Возврат и обмен

Выдержка из пользовательского соглашения:

ЧАСТЬ IV. О ВОЗВРАТЕ И ОБМЕНЕ ТОВАРОВ


1. Общие положения

1.1. Для осуществления возврата или обмена Товара Вам необходимо направить соответствующее обращение в Службу клиентской поддержки TonLife по адресу info@tonlife.ru. Рассмотрение заявления производится TonLife в течение 7 календарных дней с момента его получения.

1.2. Возврат денежных средств осуществляется только после получения TonLife возвращаемого Товара. Возврат денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате, осуществляется по Вашему обращению в Службу клиентской поддержки по адресу info@tonlife.ru.

1.3. Вы соглашаетесь, что при частичном отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат или обмен Товара осуществляется только в полном комплекте.

1.4. Вы соглашаетесь, что отличие фактических элементов дизайна, включая, но не ограничиваясь цветом, формой или оформлением Товара, от заявленных в описании на Сайте не влияет на его качество и не является нарушением условий Договора. Вы также не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если такой Товар может быть использован исключительно Вами.

1.5. Настоящим Вы проинформированы, что TonLife рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый производственный дефект.

1.6. Скрытым производственным дефектом является отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании продукции.

1.7. Вы проинформированы и согласны, что TonLife не рассматривает и не принимает претензии, связанные с Товаром, имеющим следы использования, включая, но не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, следы строительной пыли), сломанные или расколотые части, деформация, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения, были выявлены после передачи Товара Вам.

1.10. Все вопросы по возврату или обмену Товара Вы можете задать в Службу клиентской поддержки по адресу info@tonlife.ru.

2. Возврат Товара надлежащего качества

2.1. Вы вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней, не считая дня передачи Вам Товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки данного Товара на Сайте TonLife.

2.2. Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества, за исключением расходов TonLife на доставку Товара, будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты Вашего обращения в Службу клиентской поддержки по адресу info@tonlife.ru.

3. Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества

3.1. Вы вправе вернуть или обменять Товар ненадлежащего качества на аналогичный не позднее 14 календарных дней со дня получения Вами Товара.

3.2. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты Вашего обращения в Службу клиентской поддержки по адресу info@tonlife.ru.

3.3. Вы можете обменять Товар ненадлежащего качества на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного Товара, возврат денежных средств, уплаченных за Товар ненадлежащего качества, осуществляется не позднее 10 дней с даты Вашего обращения в Службу клиентской поддержки по адресу info@tonlife.ru.