Доставка

Выдержка из пользовательского соглашения:


ЧАСТЬ III. О ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ

1. Общие положения

1.1. TonLife осуществляет доставку Товара следующими способами: служба доставки доставка Почтой России, транспортной компанией "СДЕК". Вы вправе выбрать любой удобный для Вас способ доставки в соответствии с условиями доставки в свой регион/страну или исходя из своих предпочтений.

1.2. Вы соглашаетесь, что в случае невозможности передачи Вам Товара по Вашей вине, в том числе нарушения Вами срока, в течение которого Вы обязаны забрать Товар, будет расцениваться TonLife как Ваш отказ от Товара. При этом Товар возвращается TonLife, а Заказ считается аннулированным.

1.3. В случае Вашего отказа от Товара, перечисленная TonLife предоплата за Товар, за исключением расходов TonLifeна доставку Товара, будет возвращена Вам не позднее чем через 10 календарных дней с даты предъявления Вами соответствующего требования с указанием способа возврата денежных средств в Службу клиентской поддержки по адресу info@tonlife.ru.

1.4. Вся информация о сроках и условиях доставки Товара изложена в разделе Доставка.

1.5. Все вопросы, связанные со сроками и условиями доставки Товара, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки TonLife по адресу info@tonlife.ru.

2. Сроки и условия доставки Товара Почтой России

2.1. TonLife осуществляет доставку Товара Почтой России.

2.2. Вы соглашаетесь, что TonLife не несёт ответственности за соблюдение сроков доставки Товара Почтой России. Однако, TonLife будет всячески содействовать надлежащему исполнению Почтой России принятых на себя обязательств по срокам доставки.

2.3. Настоящим Вы проинформированы, что стоимость почтовой доставки Товара рассчитывается с учётом Вашего местонахождения и тарифов Почты России. С действующими тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Почты России - https://www.pochta.ru/.

2.4. Вы проинформированы, что согласно Правилам Почты России Заказ, не востребованный Вами в почтовом отделении в течение 1 месяца, будет возвращен TonLife, а также, что срок бесплатного хранения Вашего Заказа в почтовом отделении составляет не более 5 рабочих дней.

2.5. В случае неполучения Вами Заказа в сроки, установленные Почтой России в Ваш регион, Вам необходимо обратиться с соответствующим запросом в своё почтовое отделение, предоставив номер почтового отправления Вашего Заказа. Номер почтового отправления, трек-номер будет отправлен Вам на номер телефона указанный при оформлении заказа.

2.6. В случае неудовлетворительного (отрицательного) ответа почтового отделения на Ваш запрос, Вам необходимо обратиться с соответствующей претензией в Службу клиентской поддержки TonLife по адресу info@tonlife.ru.

2.7. Настоящим Вы уведомлены, что в соответствии с Правилами Почты России, претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой Вашего Заказа предъявляются в течение 6 месяцев со дня со дня отправки Заказа.